ru_compromat (ru_compromat) wrote,
ru_compromat
ru_compromat

Categories:

Сергей Собянин опозорился за деньги Мурада Бениаминова



Борьба мэра Москвы Сергея Собянина с московскими троллейбусами ознаменовалась комическим эпизодом. Первая попытка устроить торжественный премьерный рейс электробуса, который должен заменить традиционные троллейбусы, провалилась. Вторая – тоже. Даже на шестой раз электробус продолжал глохнуть, а Сергей Собянин – позориться.

Ради чего же, или точнее - ради кого незадачливый столичный мэр идет на такой позор? Как выяснилось, главным бенефициаром собянинских реформ, в том числе и электробусной, является авторитетный предприниматель Мурад Бениаминов – член элитного «бизнес-клуба», прибравшего к рукам множество прибыльных московских активов.

Злые языки именуют этот неформальный бизнес-клуб «общиной горских евреев». Так ли это – мы не знаем, но список деловых связей господина Бениаминова наводит на определенные выводы. Его ближайшим партнером, например, является Банил Исхаков - родственник Шамая Амирджанова, совладельца рынка «Южные ворота», а еще один компаньон - Эмин Рафаилов, экс-директор отеля «Radisson Славянская», принадлежащего миллиардерам Зараху Илиеву и Году Нисанову. Но вернемся к электробусам.

- Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так, - рапортовал недавно в Сети известный блогер и общественный активист Максим Кац. - По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось... Главный фейл дня — у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав три остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк.

Тотальные поломки новых машин, построенных на заводе «КАМАЗ», привели к тому, что первый столичный электробусный маршрут им не удалось преодолеть даже с шести попыток. Производитель дефектных электробусов сделал вид, что все так и задумывалось.

- С эксплуатантами заключен контракт жизненного цикла, который предусматривает обслуживание техники КАМАЗом, в течение 15 лет. Что касается мероприятий 1 сентября, то электробус „КАМАЗ“ выполнил в первом рейсе заранее предусмотренный маршрут без сбоев. Никаких иных мероприятий не планировалось, - заявили в пресс-службе.

По мнению Каца, электробусы представляют собой всего лишь PR-прикрытие проекта уничтожения троллейбусов. Однако мировая практика использования электробусов не знает ни одного примера их успешного использования в московском климате.

- Замена троллейбусов на электробусы приведет к тому, что по Москве снова будут ходить одни дизели, и мы будем дышать их выхлопом, - уверен блогер.

Между тем расходы столичного бюджета на поставку электробусов, зарядных станций к ним и 15-летнее обслуживание запланированы в размере 12,7 млрд руб. Господина Бениаминова можно поздравить с еще одной удачной сделкой. А сколько он заработает на связанных с электробусами проектах вроде аренды недвижимости и приватизации старых троллейбусных парков, остается только догадываться.


Источники: Коммерсантъ, Руспрес, Meduza, Open



Tags: Москва, Собянин Сергей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments